вещали кое-что с Ниной на ДОЖДЕ....
kurovod
http://tvrain.ru/news/4417/
http://tvrain.ru/news/4418/

просто так....
kurovod
считал и считаю, что горячо нелюбимый всеми М.Гельман делает большое дело....замечательно, что дело это обеспечено заказом власти....замечательно, что есть такой резонанс...замечательно, что это не может не дать положительных результатов...замечательно, что они будут....
я, видимо, неисправимый оптимист....
поверьте, я думаю не о Гельмане....
я думаю о своей младшей дочери, которой сейчас 14 лет....
мне бы очень хотелось, чтобы она жила в этой стране, но в другой атмосфере....
я искренне думаю, что только через культуру можно что-то менять в этой самой стране...
и это САМЫЙ дешевый способ сделать это быстро и эффективно...

(no subject)
kurovod
...да уж
нахожусь под впечатлением от скотского отношения к живым в морге 71 больницы столицы

почему римляне не пошли дальше?
kurovod
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Roman_Republic_Empire_map.gif

я подозреваю, что за ненадобностью))))

Открытое письмо Президенту
kurovod
Originally posted by sergeydolya at Открытое письмо Президенту
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Оставить свою подпись под письмом можно здесь. К сожалению, после того, как количество подписей (комментариев) зашкалило за 5000, даже зарегистрированным пользователям надо вводить капчу.



ха-ха....ожидаемо!
kurovod
Originally posted by aviacomment at Хоть поверьте, хоть проверьте...
Я тут эксперимент недавно провёл. Хотя ничего хорошего и не ждал, но результат, что называется, превзошёл!

Суть эксперимента в следующем: В Гугле набираем последовательно американец, англичанин, немец, француз, ну и, наконец, русский. Эти ведь персонажи в основном фигурировали в старых добрых советских анекдотах.

Жмём "картинки" и устремляем взор на самую-самую первую. Желающие могут воспроизвести проделанный мною эксперимент, а для ленивых я выкладываю готовый результат.


Итак, по запросу американец:




Далее по тексту - англичанин:




За англичанином - немец:




На роль француза Гугл почему-то выдал женщину, причём нашу, что не может не радовать:




И вот, наконец, затаив дыхание, ждём, какую картинку Гугл выдаст на запрос русский:



Грустная картина получается, мужички-соотечественники!.. Бабёнки-то у нас хоть куда, не подкачали. А вот мы сами... грустно...


А вот как Гугл отреагировал на последовательные запросы РУССКАЯ, НЕМКА, ФРАНЦУЖЕНКА:

РУССКАЯ


НЕМКА


ФРАНЦУЖЕНКА



СССР: «Хочу жить!» Дневник советской школьницы
kurovod
Originally posted by ganfayter at СССР: «Хочу жить!» Дневник советской школьницы
Откровения советской школьницы 30-х годов пользуются огромным успехом на Западе, их автора называют "русской Анной Франк". В России о девочке, которая из-за своего личного дневника оказалась в ГУЛАГе, не знают практически ничего. Или знать не хотят.

Начало 30-х годов. Такой Ниночка Луговская была, когда начала вести свои дневники.

«Хочу жить!» Дневник советской школьницы


Нина вела записи с 1932 по 1937 год. Дочь политического ссыльного, она ненавидела тоталитарный режим. Но в 13 лет, как и положено человеку столь солидного возраста, бралась анализировать подряд все, с чем сталкивалась: школьные дела, аресты знакомых, собственное взросление, фокстрот, девичьи восторги по поводу самого симпатичного героя-челюскинца.
Read more... )</b>
</div>



(no subject)
kurovod
нет сил что-либо писать тут....
череда событий...
ворох мыслей...
счастье не за горами???

просто суки....
kurovod
Originally posted by natalya_kiriche at Перепост

Не могу не перепостить. Не могу найти слов. Очень страшно.

"Письмо дочери":
"Папа, у меня к тебе дело. Прикрепляю фотографию - сначала посмотри, потом дальше читай. Только прежде чем смотреть, на всякий случай вдохни поглубже (я серьезно)


Посмотрел? Тебе может мама говорила, что я волонтерю слегка. Хожу ухаживать за отказниками в городскую детскую №1. На фотке - мальчик, поступивший из павловского детского дома. У нас таких целая палата, все оттуда. Они лежачие инвалиды (ДЦП) и их там складывают по 30 человек в группе и кормят, видимо, через день в лучшем случае. Что не кормят - знаем со слов врачей в больнице, но официально никто ничего не скажет. Сейчас мы ищем независимого врача, который дал бы анонимную - хотя бы- экспертную оценку, что это. Потому как позиция дд - это мышечная дистрофия, обусловленная тяжестью основного заболевания - но невооруженным взглядом видно, что это туфта: мы их кормим и они мгновенно отъедаются - а деп. здравоохранения, куда люди писали про это - отписывается, что вы, мол, никто - не опекуны, не родители, не соцработники, и как дд говорит, так и есть. Там все повязаны. На такого ребенка дд получает 25000 в месяц - если его не кормить и одевать только в памперсы, которые благотворительные фонды привозят, то тыщи 24 можно сэкономить. А если он попадает в больницу (а такие дети раз-два в месяц туда попадают стабильно) больница получает на него уже 50000 в месяц. Улавливаешь? Они живут в нечеловеческих условиях, а умереть им не дают, потому что каждый месяц их жизни - это деньги. Усыновить таких детей невозможно в принципе (а желающие есть - я лично встречалась) опека отказывает под любым бредовым предлогом. Это бизнес. Мы сейчас ищем выход на все возможные информационые каналы, чтобы общественный резонанс создать. Можешь что-нибудь (кого-нибудь) посоветовать?
Маша.
От меня.
События в настоящий момент в Санкт-Петербурге развиваются так, что требуется помощь общественности для того, что бы заставить администрацию провести независимую экспертизу ситуации, сложившейся в этом учреждении.
Спасибо."

Нельзя, чтобы такая ситуация продолжалась!


(no subject)
kurovod
все будет хорошо, ребята!

?

Log in

No account? Create an account